на главную

Программирование Даунов

Программирование Даунов
Полет мух на говно
Основы программирования "вражественного интерфейса"

 

 

Хочешь в Партию Даунов?
Напиши нам!

Здравствуй, Даун!

Не мудрствуя лукаво, постарайся понять, что дауны такие же люди, как и ты. К примеру, среди даунов полно программистов. И они тоже пишут программы, правда не простые, а даунские. Все даунские программы отличает несомненный Даунизм, необъяснимый словами, а также то, что все они написаны с использованием теории Вражественного интерфейса.Двинув мышкой немного влево, ты сможешь ознакомиться с некоторыми из них.

Если и ты исповедуешь стиль вражественного программирования, пиши нам!


Полет мух на говно
MethodySoftware&AbsiraПаблишингъ

Программа моделирует полет не в меру голодных мух на говно, причем мухи на своем пути встречают некое препятствие в виде мухоеда, которого они по сути своей должны бояться. Случайным образом задается начальное положение мух, говна и мухоеда, количество мух, радиус пахучести говна, голод мух и их страх перед мухоедом. Надо сказать, что программа написана с использованием стохастических законов теории вероятности.
Выражается благодарность в области теории Орехову Ю.В. и Рудерману С.Ю.

Содержание


Основы программирования вражественного интерфейса
Абсира и Мефодий

Вот все говорят:"Дружественный интерфейс!Дружественный интерфейс!", а его видел хоть кто-нибудь? Я нет! И пусть тот первым плюнет мне в лицо, кто его видел.

Хватить пресмыкаться перед юзерами - даешь революцию интерфейса! Типа "дружественный" интерфейс - значит стандартный, то есть стереотипный. Программируя стандартные интерфейсы, мы плодим чайников и тем самым препятствуем развитию человеческой мысли. Мы режем ножом свое чувство прекрасного.  Все эти менюшки, кнопочки и барчики навязаны нам жидомассонскими буржуями в лице Билли Гейтса и иже с ним. Они сделаны в расчете на тупых американских пиндосов. Ты хочешь быть похож на тупого, жирного американского пиндоса? Я точно нет! Вспомни времена ДОСа (если молод - спроси у старших товарищей). Вспомни гениальные творения типа Нортона или Тетриса. В ДОСе каждый был сам себе хозяин, все были равны, в вопросах программирования интерфейса торжествовала свобода мысли и человеческого гения программиста. Она давала нам пищу для размышлений и эволюционного развития, не давая оплыть жиром, вяло двигая мышкой.

Нет. Виндос дал нам много новых возможностей, но как они используются?! Слепое копирование Микрософтовской идеологии интерфейса привело весь компьютерный и околокомпьютерный мир в состояние полной жопы (в библейском смысле этого слова). Ну неужели нельзя придумать ничего лучше? Дауны уверены, что можно! Хватить сосать друг другу члены, пора продрать мониторы и взглянуть правде в глаза!

Плавно перейдем от теории к практике. Основные тезисы программирования вражественного интерфейса таковы:

  • отказ от стандартных элементов управления программой настолько, насколько это возможно: введение круглых с дырками окон, неопределенной формы и цвета кнопок (а может и вообще без оных) и др.;
  • внесение в программу неопределенностей. Например в стандартном диалоге выхода из программы (типа "Да"/"Нет") добавить позицию "Не знаю". Таким образом заставив тупого юзера подумать о смысле жизни. Реакция программы на выбор "Не знаю" оставляется на откуп программистского творческого гения. Более широкое вовлечение в программу стохастических (вероятностных) законов. Работая с предсказуемыми программами, юзеры разучиваются жить в реальном мире, который, как известно, не детерминирован, а сугубо вероятностен.
  • повсеместное окультуривание мата (в том числе и в программировании интерфейсов). В качестве примера можно привести стандартный пиндосовский диалог при выходе из программы "В файл были внесены изменения.Сохранить? - Да/Нет/Отмена", который мог бы звучать так: "В файл были внесены изменения.Сохранить? - Нахуй/Нехуй/Похуй";
  • изменчивость интерфейса. Каждый раз загружая программу, получаешь разный интерфейс, кнопки и пункты меню меняются местами, цветами, временами исчезая напрочь, опять же заставляя пиндосов задуматься о смысле их существования. Программист при этом получает огромное эстетическое удовольствие от осуществления своей давней мечты. Программа как и любое художественное произведение должна четко идентифицировать автора. Следует писать программы так, чтоб посмотрев на нее, любой пиндос сказал: "Да! Этот интерфейс делал тот-то". И каждый из них был бы по-своему прав.
  • вовлечение в диалоги реального жизненного окружения юзера. Примером может служить вирус "Хочу печенья", который, падло, пока не напишешь на клаве "печенье", не слезает с экрана. Очеловечивание программ - вот , что мы хотим. Билли уже понял, куда ветер дует и сделал в новом офисе пресловутых слегка приебнутых "помошников". Как говорится, "срал - да упал, вот те нате - хрен в томате". Мы ж не этого хотим! Мы хотим, чтоб программа жила. Запустил ее с утра в понедельник, а она с бодуна болеет, пивка просит, а если пивка и дашь, то все равно ее в сон клонит (не глючит, нет, просто ее клонит в сон). Кто из программеров не говорил с компьютером? Да все, включая юзеро-пиндосов периодически обращаются к своему персональному компьютеру с выражениями, типа "Вот мудак!". Дык пусть он и ответит и нетолько словом, но и делом. Сотрет, например, че-нить не особо нужное в знак протеста. Вот над чем работать надо, а не над клоунами из Офиса.
  • даунская постановка задачи. Не надо бояться писать бесполезные программы, в каждой из них есть зерно мудрости. Ибо тайна сия весьма великая есть...

Здесь, конечно, не все. Над многим еще предстоит поработать и главное воплотить в жизнь. Первые проблески вражественного интерфейса и даунской постановки задачи (с привлечением совсем не даунских математических моделей) можно увидеть чуть выше.

Если есть идеи или даже воплощения всего вышесказанного, присылай.

 

Содержание


 

 качать (WinZip 26.9 Kb)

Hosted by uCoz